19.06.2013

Пользователи iдевайсов остаются одним из неоспоримых преимуществ iOS для рекламодателей в сравнении с Android. Во время недавнего исследования от Forrester стало известно, что пользователи устройств Apple на 30% чаще приобретают товары через свои девайсы, нежели пользователи Android.
Однако даже несмотря на значительную разницу в прибыли, около 96% компаний в США уже к концу 2013 года планируют выпустить нативное приложение для Android. Аналогичный показатель для iOS составляет 99%, что лишний раз доказывает популярность платформы Apple.
Основной проблемой при разработке приложений стал низкий уровень финансирования, из-за которого не все компании готовы выпустить собственное решение. Около 41% компаний готовы потратить $500 тысяч или менее на «мобильный бюджет», чего может быть недостаточно для полноценного развития их решения.