iPad Air популярнее всех своих предшественников

09.12.2013
Аналитики компании Fiksu решили подвести итоги продаж новых планшетов Apple в сравнении с их предшественниками. За основу эксперты взяли первые 35 дней после релиза iдевайсов.
В исследовании участвовали iPad Air, iPad mini Retina, iPad 4 и iPad mini первого поколения. Процентный показатель демонстрирует, сколько пользователей использует одно из четырех устройств для приложения Fiksu. 

«Кривая популярности» отчетливо демонстрирует возрастающую активность со стороны владельцев iPad Air. За 35 дней количество заходов в приложение Fiksu с этого устройства выросло до отметки в 3,4%. Предыдущие поколения не идут с «воздушным» девайсом ни в какое сравнение — все их показатели находятся далеко ниже. Стоит отметить, что спустя 15 дней после релиза iPad mini Retina смог настигнуть только iPad 4. Проигрыш в этой гонке своему «старшему» брату пятого поколения очевиден.

Возврат к списку

Указанные на сайте цены не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ).
Стоимость и наличие товара просьба уточнять у менеджеров магазина.